Не упусти выгоду - 600% годовых!

Баннер 728x90

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Peach All-in-One Peeling Gel

Пилинг-скатка Peach All-in-One Peeling Gel  от Baviphat

Что делает скраб скатка? - набираете ложечку с горкой, берете немного -растираете, на коже моментально начинает скатываться отмершая кожа -получается будто мокрую бумагу трешь, размазываешь, массируешь, смываешь - все лишнее смывается с водой. Кожу не травмирует, после него надо умыться. Легко смывается и не оставляет пленки

Вот какой отзыв я нашла в интернет по этому скрабу:)) Отзыв о нем даю, сохраняя лексику автора:)) 
Отзыв: Я не знаю, кто придумал этот скраб, но этот человек гений, и я его заочно обожаю, самая любимая хрень у бавипхата. Я могу ему оды петь долго и нудно, но его надо просто попробовать, благо стоит он всего 6,5 баксов за нехилую такую банку, которую я не могу опустошить уже полгода, правда я и пользуюсь не так часто, как следовало бы... В общем что делает скраб скатка-набираете ложечку с горкой, берете немного-растираете, на коже моментально начинает скатываться отмершая кожа-получается будто мокрую бумагу трешь, размазываешь, массируешь, смываешь - все лишнее смывается с водой. И НИКАКИХ УРОДСКИХ ШЕЛУШИНОК ПОД БИБИКОМ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ДИКО ВСЕГДА БЕСИЛИ. Кожу мне не травмирует и самое странное лично для меня, что действует он сквозь жир, то есть он скатывает и убирает строго отмершую лишнюю кожу, после него надо умыться. Я хз как он такое делает. Нравиться, что он в форме я не знаю, типа нежного чуть подтаявшего замороженного льда-муса, легко смывается и не оставляет противной пленки, как мой другой скраб скатка . Кожу лично мне не раздражает вообще.



По-моему очень интересный и познавательный отзыв:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий